ПОРТРЕТЫ И РЕЗЬБА www.e-popkova.narod.ru
УГОЛЬ    ПАСТЕЛЬ    КАРАНДАШ    РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ    ОБО МНЕ    ГОСТЕВАЯ    ССЫЛКИ    СОВЕТЫ

Агапов Д.

Бобровский А.

Бортников Г.

Валентик В.

Горбунов А.

Дёров А.

Дмитриева О.

Казанчеев О.

Климова И.

Костнер К.

Кошевой В.

Круз Т.

Кузнецов О.

Лопатюк А

Меньшиков О.

Панфёров М.

Рикман А.

Рурк М.

Сторожик В.

Тараторкин Г.

Татаренков Н.

Трухин М.

Хабенский К.

Ярёменко В.

 

Лопатюк Александр Иванович. Личность.                                                            

             «Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого и  правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц».

                                                                                                                                  В. Гюго

      Александр Лопатюк родился 4 января 1968 года. Окончил БГМУ, отделение "Актер драмы". Работал в театре кукол, Бийском драмтеатре. С 1995  по 2006 года играл на сцене театра музкомедии.

Участвовал в спектаклях:

«В джазе только девушки» (Джерри)

«Сватовство по-московски» (Бальзаминов)

«Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (Хоакин Мурьета)

«Игра» (Расплюев)

«Иисус Христоc- суперзвезда» (Иуда)

«Инкогнито из Петербурга» (Осип)

«Милые грешницы» (Леон)

«Марица» (Зупан)

«Скрипач на крыше» (Перчик)

 

                                                        ЛИСТКИ ИЗ ДНЕВНИКА.

         Придя на открытие 47-го театрального сезона в Алтайский государственный театр музыкальной комедии, я подошла в фойе к тому месту, где висят фотографии артистов. Когда часто бываешь в театре, эти лица кажутся родными… Сегодня я убедилась в том, о чем и так уже знала из театрального форума. Одной фотографии не хватало. Александр Лопатюк уехал в Москву. «На открытии сезона его уже не будет», – сообщил администратор форума. Я не могла объяснить даже самой себе, почему на душе такая пустота, как будто уехал очень близкий человек…

         Я не была лично знакома с Сашей. Общались мы только однажды. В тот вечер было не по-апрельски холодно, и я  пришла в театр за час до спектакля. И в фойе увидела Сашу. Впервые увидела артиста не на сцене. Я подошла к нему и попросила автограф. Он подписал мне программку. Я поблагодарила его, на что Саша ответил: «Спасибо вам за то, что приходите, за любовь к театру».

         В этих его словах звучала тихая грусть и отчаянная любовь к театру, жизни, судьбе…

         Когда я приходила в театр и видела в программке Сашину фамилию, я радовалась. Это означало, что спектакль будет наполнен жизнью, и зевнуть ни разу не придется. Ему всегда  аплодировали оглушительно и обязательно стоя. Он нравился и, я уверена, нравится женщинам.

         Незаменимых людей не бывает, но мне кажется, что в театре образовалась пустота, когда уехал Саша. Когда сейчас прихожу на премьеру, невольно думаю, глядя на кого-нибудь из артистов: «Эту роль играл бы Лопатюк, если бы не уехал».

          Я не знаю, как сейчас складываются Сашина жизнь и творческая деятельность. Дай Бог ему счастья. Хочется верить, что он  хранит в своей душе добрые воспоминания о нашем городе и о театре, где работал около одиннадцати лет. И пусть он знает, что зрители помнят о нем. Даже те из моих знакомых, которые бывают в театре примерно раз в два года, знают артиста по фамилии Лопатюк. А это что-то, да значит.


                                                 Автор:
Анна Макаль                                                    

                       

 

 

 

© Бифштекс важнее рисунка!
Сайт управляется системой uCoz